!!
Главная > Кейтеринг > Рестораторы присматриваются к смартфонам

Рестораторы присматриваются к смартфонам

Для продвижения имиджа ресторанов и увеличения числа клиентов рестораторы стали использовать мобильные приложения.

Как пишет «Деловой Петербург», самые успешные из них смогли увеличить выручку на треть. Объем электронной коммерции в только в США достиг $10 млрд, причем за два-три года продажи с помощью мобильных приложений достигли 15 %. Смартфон дает возможность быстро выбирать товар или услугу и мгновенно его оплачивать, рестораторы не могли этим не воспользоваться.

Мобильное приложение для ресторана представляет собой простую программу, как правило, бесплатную для скачивания. В нем есть меню заведения, адрес, информация о действующих акциях и скидках. Часто присутствует возможность оплатить заказ с помощью счета на телефоне или банковской карты. Однако такие приложения требуют серьезных инвестиций в разработку, и в России пока единичны.

О том, как увеличивается клиентопоток, говорят, например, такие цифры. Приложение московской сети «Империя пиццы» для iPhone за месяц загрузили более двух тысяч человек, а постоянные заказы с телефона происходят 50-70 раз в неделю. «Тануки» загрузили 300 тысяч человек, и оно окупилось через месяц, продажи выросли на 10 %. Лондонская сеть пиццерий заинтересовала своим приложением 700 тысяч человек, продажи увеличились на 69 % за несколько месяцев.

Источник: dp.ru Деловые новости

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.