Главная > Новости UA-кейтеринга > Основатель лондонской кейтеринговой компании BlueFoodProduktions прилетел в Киев

Основатель лондонской кейтеринговой компании BlueFoodProduktions прилетел в Киев

Любимый фуд-дизайнер мировых знаменитостей Том Вулф приучит украинцев к хорошему вкусу в еде и напишет кулинарную книгу об украинской кухне.

Том Вульф, основатель лондонской кейтеринговой (то есть занимающейся организацией банкетов и фуршетов) компании Blue Food Produktions, прилетел в Киев, чтобы стать лицом нового киевского ресторана «Небо», открытие которого намечено на ближайшее время. Как передает корреспондент «Комментариев», специально для киевлян Том разработает пять креативных позиций меню и столько же способов оригинальной подачи блюд.

«Я хочу разработать съедобный поднос, который можно будет надеть на себя – на пояс, голову, еще не определился. Кроме того, в планах – фешн-шоу еды, как в Москве, Лондоне или Нью-Йорке, когда все это будет выглядеть как высокая мода, но при ближайшем рассмотрении все будет из еды, будет пахнуть, как еда. Что-то противоположное наряду Леди ГаГа из мяса – только без крови, мяса и другой гадости», – поделился планами Том.

По словам фуд-кутюрье, ему очень понравилась украинская и российская кухня: вареники, окрошка, зеленый борщ, сырники и, особенно, солянка – ее Вульф назвал своим любимым блюдом. Более того, по результатам своих поездок он планирует написать кулинарную книгу. «Она будет написана специально для американских телевизионных шоу, и в ней будут собраны все рецепты, которые я найду здесь. Первая часть будет посвящена закускам, вторая – украинской кухне. Это будет очень интересно для европейцев и американцев, потому что они ничего не знают о здешних блюдах».

Том Вульф окончил школу искусств и Французский кулинарный институт в Нью-Йорке, после чего отправился изучать кухни разных стран: Японии, Сингапура, Гонг-Конга. Любимыми кухнями называет украинскую, российскою и южно-американскую. По его собственным словам, идея всерьез заняться фуд-дизайном пришла в 2004 году: «Меня пригласили на вечеринку у Мэрайи Кэри, и еда там была ужасная. Тогда я решил попробовать сделать что-то свое». Однако настоящим проводником в мир VIP-еды для него стала Дженифер Лопес – однажды попробовав его клубнику в белом шоколаде, «растущую» на серебряном дереве, Джей Ло стала постоянным клиентом Тома, везде расхваливала его таланты, и на фуд-гуру буквально посыпались заказы.

 

Источник: Comments.UA

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.