!!
Главная > Кейтеринг, Новости UA-кейтеринга > Бортпитание, или как кормят в воздухе

Бортпитание, или как кормят в воздухе

Времена, когда пассажир авиалайнеров коротал время с карамелькой «Взлетной» и стаканом газировки, прошли. Сегодня на борту самолета прием пищи больше похож на поход в ресторан или по крайней мере в неплохой фастфуд. Это стало возможным благодаря появлению и развитию авиакейтеринга.

Авиационный кейтеринг – кулинарное мастерство, ограниченное строгими авиационными правилами. Главная задача шеф-повара – приготовить блюдо таким, чтобы после доставки на борт воздушного судна и повторного разогрева в самолете его вкусовые качества оставались такими же, как в  свежеприготовленном блюде.

Кейтеринговые компании предлагают разные рационы в зависимости от класса, которым летит пассажир, от его возраста, кулинарных и религиозных предпочтений, медицинских показаний и даже от модели самолета: в некоторых не предусмотрена возможность разогрева пищи.

Существуют три основных класса комфортности авиаперелета: эконом-, бизнес- и первый. Питание экономкласса должно быть недорогим и качественным. Практически все авиакомпании используют привычные продукты и предлагают выбор из двух горячих блюд. В бизнес-классе у пассажиров есть возможность выбирать уже из трех горячих блюд. А в первом классе меню еще более разнообразное, причем обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту: сначала подается закуска, потом горячее, затем десерт. Спиртное на рейсах одних компаний подается всем без исключения, других — только для бизнес- и первого класса.

Формирование ассортимента для авиакомпаний происходит, как правило, 2 раза в год. Этому предшествует большая подготовительная работа, которая начинается с анализа тенденций ресторанной кулинарии, результаты которого затем проецируются на авиацию в зависимости от классов обслуживания. Далее  происходит непосредственно формирование меню, проведение дегустаций, многоступенчатые доработки блюд. Заканчивается работа презентацией ассортимента авиакомпании с возможностью дегустации.

Рынок авиационного питания имеет свою специфику, например, определенные сроки и условия хранения продукта, специальный способ комплектации, услуга доставки питания на борт, снятия с самолета и обработки использованного оборудования и посуды и т.д. Все это подразумевает наличие специальной техники и выстроенных технологических цепочек.

В МА «Борисполь» открыт новый цех  »Киев-Кейтеринг» – основной поставщик бортового питания в аэропорту.

Новый цех бортового питания расположен расположен в 4-х этажном доме, его мощность – 1500 рационов в час, или 24000 рационов в сутки.

51% капитала ООО «Киев-Кейтеринг», которая занимает около 60% рынка бортового обслуживания в «МА «Борисполь», принадлежит австрийской кейтеринговой компании DO & CO.

Источник: www.catalog.horeca.ru, www.wing.com.ua

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

http://www.thedreampainter.com hermes replica http://www.simondeli.com http://www.weeklyleak.com replica handbags hermes replica http://www.transglobalcm.com hermes replica https://www.9replicabag.com replica bags replica handbags http://www.fasc.net replica hermes hermes replica iphone cases cheap jewelry wholesale jewelry sex toys cheap sex toys human hair wigs cheap nfl jerseys cheap jerseys hermes replica replica hermes http://www.gretel-killeen.com http://www.replicaaa.com replica handbags cheap canada goose